62411fb1
запомнить
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Назгуль



Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый "странник в черном" - Admin Person, извинения от салона приняты Laughing Спасибо большое за cертификат. А вообще, мне очень нравится Ваш подход быстро реагировать на критику и замечания. Вы всегда в курсе того, что происходит в салоне. Здоровский подход к улучшению сервиса. Пожелание по работе форума: не лучше было бы если сообщения отсортировывались от последнего (свежего) по дате добавленного сообщения? То есть наоборот. А то открывешь форум, а там первое сообщение на которое натыкаешься от 2003 года Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin
Admin


Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 7256
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и Слава Богу!
Назгуль, Вы конечно правы, но у этого типа форумов есть свой формат, который таким образом сортирует сообщения, от более старого к более новому. Да и клиенты наши уже привыкли. Порой небольшое неудобство к которым привыкаешь становится частью уюта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NA



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2011 9:21 pm    Заголовок сообщения: СПА-Тибет_Администраторы Ответить с цитатой

Добрый день,
так уж сложилось, что ходила раньше в СПА-Марлен. Нечастым была клиентом, но постоянным. И зная мою привязанность к СПА (мастера хорошие), коллеги мне подарили сертификат № 1220. На услуги в СПА-Тибет. И тут начались мои злоключения, потому что сертификат на немаленькую сумму, реализовать его за одно посещение трудновато, а каждое посещение (особенно запись на процедуры) оставляет неприятный осадок. Конечно, можно порвать сертификат и "сделать подарок" салону, но... Первый раз записалась почти без проблем (долго искали номер сертификата, обещали перезвонить - перезвонила сама - в общем, записалась). Первое посещение 29.05 прошло идеально, и мастер (женщина - тайка или филиппинка - просто чудо!). А вот администраторы... безупречно вежливы и совершенно невнимательны - каждый вопрос по два раза, потом уточняют. Ладно, кое-как совместными усилиями записалась на следующую процедуру 04.06 и особо попросила отметить в записи, чтобы мастер была женщина. Отметили. Прихожу 04.06. Задали все те же вопросы, что и в первое посещение, сказав, что почему-то не могут найти меня в базе. Попросили подождать. Жду. Выходит меня встречать молодой человек славянской внешности (никак на женщину не похож). Вернулась к администраторам с просьбой посмотреть на мою запись и поменять мастера (выслушала, что да...записывали, но...). Настроение уже раздраженное. Мастера поменяли. Женщина - азиатка (никаких претензий, мастер замечательный). Записалась на очередную процедуру, опять попросила, чтобы мастер была женщина. Накануне посещения позвонили и сказали, что могут меня принять, но в другое время (удивилась, а как же запись?). Через час перезвонили и сказали, что совсем не смогут. Отменила запись вообще. Теперь снова решила записаться. Выслушала, что висит база, что номер сертификата найти не могут, что без этого записать не могут (почему, интересно?). Настояла, записали на 24.09. Посмотрим, кстати... я опять просила мастера - женщину. Длинное получилось послание, но общий итог для меня таков: театр начинается с вешалки, а салон - с администратора. Настолько портится впечатление и настроение, что совсем не хочется ходить. Не вежливостью единой определяется сервис. Уже попросила коллег больше мне сертификатов в СПА-Тибет не дарить. Надежда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin
Admin


Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 7256
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, Надежда.
Очень рады, что СПА процедуры полученные в нашем салоне Вам понравились.
И мастера хорошие, и администраторы услужливые, как Вы справедливо отметили.
Пост Ваш, действительно, получился длинный, поэтому так и не понял, есть ли у Вас какие-то вопросы, на которые мог бы Вам дать ответ. Но, видимо, цель Вашего поста не в этом.
В салоне работают двое мужчин - один чемпион мира по СПА массажу, другой известный в Тибете терапевт. Видимо, услужливые администраторы хотели для Вас лучшее, в своем рвении не обратив должного внимания на Ваше желание получить услугу у мастера с определенными гендерными признаками. Уверен, теперь они будут более внимательны и Вашей просьбе, и к пожеланию других клиентов.
Действительно, бывают иногда, очень редко, переносы записи. Это связанно с болезнью мастеров. Редко, но такое случается. Извините нас за это.
Бывает, что, действительно, перезагружаются базы данных, которые находятся в единой системе сети салонов. Это происходит два-три раза в день. Минут по 10-15. В этом случае клиенту рекомендуется оставить свой номер телефона, по которому администратор свяжется в течении 20-30 минут, и сделает запись на удобное время.

Сервис, действительно, не только вежливостью определяется. Совершенно с Вами согласен. Мы стараемся, все, чем определяется сервис, учитывать в процедуре.
Это и диагностика, и подобранный по показаниям перед процедурой чай, и идеально, по типу и расстройствам подобранная процедура и массаж, как часть процедуры, и даже продолжительность и форма общения администратора с клиентом, в зависимости от типа клиента и его расстройства.
И ножки помоем, и листочки роз положим, и индивидуальную музыку подберем... Но нет предела совершенства.
Благодарю за Ваши замечания.

Из Вашего поста, как я понял, основной претензией было то, что не сразу Вам, согласно Ваших пожеланий, был предложен мастер определенного пола. Пожелания Ваши, совершенно справедливы. Благодарим Вас, что нашли время на такой подробный пост.
Извините нас, Надежда. Будем внимательней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NA



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день,
спасибо за Вашу реакцию.

Admin писал(а):

Пост Ваш, действительно, получился длинный, поэтому так и не понял, есть ли у Вас какие-то вопросы, на которые мог бы Вам дать ответ. Но, видимо, цель Вашего поста не в этом.
Раздел форума называется "Предложения и комментарии по услугам салона". Именно комментарий я и оставила, а вопросов к Вам у меня нет.

Admin писал(а):
Видимо, услужливые администраторы хотели для Вас лучшее
В данном случае не в услужливости было дело. Убеждена, это была банальная невнимательность. А если и услужливость, то такие услуги нужно все-таки согласовывать с клиентом, иначе они становятся "медвежьими".

И невнимательность администраторов, и то, что я столкнулась со всеми редкими явлениями (перенос записи, перезагрузки базы - кстати, не единожды, но мне никто не перезванивал, я об этом упомянула)...все это, по моему мнению, свидетельство недостаточного профессионализма конкретных администраторов и этой службы в целом. Об этом и был мой пост - комментарий, или впечатление о салоне. Извините за прямолинейность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin
Admin


Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 7256
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, NA.
Благодарю Вас за Ваше мнение.
Уровень администраторов, имеющих высшее образование, и чаще лингвистическое, сдавших сложные экзамены профессору ТТМ по знанию тибетской медицины и соответствующей диагностике, делающих эту диагностику, в том числе и пульсовую, и подбирая по ее итогам очень эффективные процедуры, знающие в совершенстве все об услугах салона, всегда мягких, услужливых и радушных, терпеливых даже в случае с очень волнительными клиентами, старающимися сделать посещение клиента наиболее полезным для него и комфортным, но, конечно, при этом остающихся просто людьми, девочками, которым немного больше 22-23 лет, а значит ошибающимися, потому что делающими много, врят ли можно назвать непрофессиональными администраторами. Но, порой рассеянными, наверняка. И это, конечно, нехорошо. Будем стараться.
Ваше впечатление мы услышали и поняли.
Благодарим Вас за это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   

На страницу Пред.  1, 2


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах